Schwarzkopf



SchwarzkopfВ канун своего 50-летия Дитер Болен сделал сам себе подарок, подписав рекламный контракт с компанией Шварцкопф (Schwarzkopf). 14 мая 2004 года широкой публике был представлен новый телевизионный ролик от Schwarzkopf с рекламой новинки – высококачественной краски "Vision Color Effect" и Дитером Боленом в главной роли: Дитер Болен сидит за роялем, исполняя собственную мелодию для некой дамы, которая очень эротично лежит на его крышке. Девушка кокетливо отбрасывает волосы, перебирает пряди – свет отражает цвет ее покрашенных волос…

Дитер Болен убежден, что, пользуясь "Vision Color Effect", «Волосы выглядят безумно эротично, а цвет может невероятно много рассказать о женщине. Не важно блондинка, брюнетка или рыжая – я не могу налюбоваться любым цветом волос от Vision».

Стоит отметить, что его вторая жена Верона Фельдбуш, ранее уже рекламировало продукцию этой компании - шампунь Шаума (Shauma), что ни в коей мере не напугало самого Дитера: "Я буду сниматься в трех рекламных роликах женской краски для волос. Но совершенно уверенно могу сказать, что с Вероной я сниматься не буду!"