Müller-Milch



Muller MilchВ апреле 2003 года стало известно о заключении Дитером Боленом нового рекламного контракта. Объектом рекламы на этот раз стала продукция молочного концерна Müller-Milch. 12 июля на экраны ведущих телеканалов Германии вышел рекламный ролик, снятый месяцем раньше в Праге. А пару дней спустя продуктовые магазины заполнила продукция компании, с крышек которой всем любителям йогуртов и молочных каш улыбался Дитер Болен.

"Те, кто соберут крышки, получат от меня булавку!" – говорит Дитер, и продолжает: "Это большое удовольствие и наслаждение для Германии. И это йогурт для всех!". Кампания сопровождалась мелодией, специально написанной Дитером для Müller-Milch.

Но в результате всё заканчивается не так гладко. В августе 2004 года Болен неосторожно обнародовал в интервью изданию Bild свои мысли о потребителях обезжиренных продуктов.

Bild: Почему Müller-Milch хочет отказаться в будущем от Ваших услуг в своей рекламе?
Дитер: Договор истекает к концу года.
Bild: И почему он не будет продлен?
Дитер: Так как мы приняли такое решение по окончании нашего успешного сотрудничества. Я рекламировал рисовую молочную кашу, и кампания проходила суперуспешно, но объект был выбран ошибочно. С другой стороны, нужно также сказать: Болен и обезжиренные сливки просто не гармонируют.
Bild: Как Вы пришли к осознанию этого?
Дитер: Я не являюсь подходящим типажом для рекламы обезжиренных сливок, это показало и изучение рынка. Правда, я мог бы сказать им об этом раньше. Обезжиренные сливки покупают 50-летние поклонницы экологически чистой пищи. Естественно, что продукт не обязательно будут покупать, если на нем блистает моя репа.
Bild: Однако это не помешало Вам все же участвовать в этой рекламе...
Дитер: Безделье противно моей природе. Моим образцом для подражания является Франц Бекенбауер с 13 рекламными договорами. Я имею только 6. Но он Кайзер, а я просто Дитер.

В ответ на эти слова молочный гигант в одностороннем порядке разорвал рекламный контракт с маэстро, не дожидаясь конца года, и чуть позже, в конце декабря, подал на него иск в размере 900 000 евро за "поведение, наносящее ущерб коммерческим интересам" рекламодателя. Хотя по подсчётам Müller-Milch необдуманные заявления Дитера нанесли компании-рекламодателю ущерб в размере 1 400 000 евро (концерн утверждал, что при определении суммы иска была учтена недополученная Боленом прибыль). Как объяснил руководитель отдела маркетинга компании Йенс-Оливер Хаук (Jens-Oliver Hauck), такой отзыв о продукции был недопустим для рекламного партнера их компании и сделал дальнейшее сотрудничество невозможным.

Однако подачу иска молочниками спровоцировал сам маэстро, который также в конце 2004 года предъявил иск к Müller-Milch на полмиллиона евро за преждевременный разрыв рекламного контракта. И, конечно же, компания не осталась в долгу.

В пятницу, 15 июля 2005 года, Дитер Болен предстал перед земельным судом Аугсбурга, но судебное разбирательство закончилось полюбовным соглашением, подробности которого так и не были обнародованы.