Becel



BacelВ июле 2008 года Дитер Болен вновь вернулся на рекламный рынок Германии, на этот раз рекламируя маргарин Becel от компании Unilever. В ходе рекламной компании "Никакие слова не помогут в борьбе с холестерином!", стартовавшей 7 июля, Болен информировал покупателей о неоспоримых преимуществах потребления данного маргарина для поддержания сердца в здоровом состоянии.

"Сначала я был в шоке и, честно говоря, не знал, что пребывая в отличной физической форме, также можно иметь повышенный уровень холестерина. Конечно же, я волнуюсь о своём здоровье. Я работаю много и я многого добился в жизни, но что в этом хорошего, если вы не здоровы? У меня есть замечательный рецепт для того, чтобы позаботится об уровне холестерина! Я полагаю, что Becel pro-activ - отличный выбор! По словам моего врача, уже через 3 недели мой уровень холестерина был на относительно нормальном уровне. Вы действительно можете заключить свой холестерин под контроль!" – гласила рекламная листовка.

Кампания была подготовлена агентством Ogilvy & Mather и проводилась в печати и на телевидении.