Opel

OpelOpel и компания RTL объединились для сотрудничества в девятом сезоне кастинг-шоу "Германия ищет суперзвезду" (2011). В центре внимания была новая Astra GTC. Об этом было объявлено на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. По замыслу маркетологов автомобильного концерна, новая мега-поп-звезда Германии должна помочь сделать новый Opel Astra GTC привлекательным для молодежи. Рекламная кампания включает клип об авто и сочиненную Боленом песню для Opel, которую исполнили 10 финалистов очередного сезона "Германия ищет суперзвезду" на канале RTL.

"DSDS - со средней долей рынка примерно 33% и охватом в 7 млн зрителей за одну передачу - самый успешный формат кастинг-шоу. Мы хотим воспользоваться этой платформой, чтобы привлечь молодую категорию покупателей к дизайну новой Astra GTC", - отмечено в пресс-релизе Opel. По условиям контракта, два финалиста шоу DSDS-2011 получили Astra GTC в подарок.