О2



O21С 1 октября 2003 года, Дитера Болена можно было увидеть в телевизионных рекламных роликах и на буклетах торговой сети мобильной телефонии "О2". Сценарий рекламного ролика предполагает использование Боленом продукта компании в повседневном быту (парикмахерская, автомобиль и т.п.), рекламировать предприятие телекоммуникации Болен будет в приятном обществе других небезызвестных людей, таких как, например, футболист Франц Бэккенбауэр (Franz Anton Beckenbauer) и телеведущая Анке Энгелке (Anke Christina Engelke). "Франц обучит меня пению, а я его футболу", - смеется Болен, и заверяет, что деньги, заработанные в рекламе, не так важны для него, как то, что общественность изменила свое отношение к нему.

15 ноября того же года О2 начинает очередной этап своей рекламной кампании с участием Дитера Болена премьерой нового рекламного ролика. Впервые в одном рекламном ролике будут участвовать сразу все три звезды: Анке Ангелике, Франц Беккэнбауэр и Дитер Болен. Основной особенностью этого ролика, помимо "звездной" массовости будет его трехмерность. Сюжет отличается незамысловатостью: три звезды собрались в фирменном магазине О2 на раздачу автографов. На следующий день после старта кампании в программе "Spot Show" (телеканал VOX) был показан мейкинг со съемок.

Параллельно с рекламой на ТВ, О2 выводит на аукционе Ebay специальное предложение VIP-пакета от Болена, который содержит мобильный терминал Xda II (разработка компании О2), "трубу" со всеми современными (на тот момент) наворотами, включая активный цветной дисплей, EMS, MMS, не говоря уж про SMS и камеру, личный автограф поп-звезды и двухгодичный безлимитный пакет без абонентской платы; два билета на шоу DSDS и личную встречу с Боленом. Встреча с маэстро назначается на 29 ноября, когда счастливый обладатель диковины сможет приехать в один из отелей Кельна, где отведает коктейли, деликатесный ланч и уже затем в торжественной обстановке встретится с Боленом, чтобы получить из его рук вожделенный мобильный телефон, подписанный автором бестселлера "Hinter den Kulissen". Далее счастливчика ждёт поездка на съемки кастинг-шоу DSDS, потом триумфальное возвращение в отель, отбытие ко сну, а утром, после завтрака, трансфер до аэропорта. Все полученные в ходе аукциона средства были направлены на помощь малоимущим.

16 августа 2004 года O2 выходит со своей новой рекламной кампанией "Music Spy"с участием Дитера Болена. Суть предложения: теперь обладатели телефонов О2 могут идентифицировать любую песню, которую они слышат, например, по радио или телевизору – для этого достаточно набрать номер 9696 и поднести телефон к источнику звука, чтобы очень скоро получить SMS с именем исполнителя и названием композиции.

В начале декабря 2004 года Дитер Болен становится главным гостем на открытии нового магазина "O2-Flagship-Store" на площади Мариенплатц в Мюнхене