DSDS



Несмотря на то что шоу «Германия ищет супрезвезду» фактически уже является национальным достоянием Германии, далеко не все жители ФРГ разделяют поведение на нём поп-титана. Это же относится и к рекламным роликам шоу. 4 января 2010 года в Совете по самоконтролю в сфере рекламы, существующего в Германии с 1972 года, была зарегистрирована претензия от национального христианского портала (www.idea.de) к Дитеру Болену и телекомпании RTL в связи с развернутой рекламой нового сезона телевизионного шоу “Германия ищет Суперзвезду”.

Суть претензии касалась изображений поп-титана, размещенных на плакатах и в сети Интернет, которые, по мнению портала, ассоциировались у обывателей с изображением Бога (на фото Дитер изображен в белой рубашке с поднятыми вверх руками). Однако на своём заседании 7 января того же года рекламный совет не счел доводы обоснованными и отверг претензию, так как, по мнению Совета, данная кампания не унизила ни верующих, ни саму религию. Как заявил представитель Совета Фолькер Никель (Volker Nickel): “Очевидно, что речь идет о простой шутке”