Он уже был лицом молочной, парфюмерной и телефонной компаний. Рекламировал часы и куриные колбаски... Теперь настала очередь Железных дорог ФРГ: рекламируемое Дитером специальное предложение вступает в действие с 1 мая 2009 года и продолжает действовать до 13 июня 2009 г. Именно в этот срок на короткие поездки (до 250 км) вторым классом железнодорожное ведомство предлагает купить билеты со специальной скидкой в 10 евро, по которой, например, билет из Берлина в Дрезден или из Франкфурта-на-Майне в Вюрцбург вместо привычных 29 евро обойдется пассажирам лишь в 19 евро.
Срок действия акции распространялся на все билеты, купленные в вышеуказанный промежуток времени на даты с 4 мая до 12 сентября. Единственное условие - покупка должна была быть совершена через www.bahn.de или специальные автоматы.
Во время 30-секундного ролика, подготовленного Ogilvy & Mather и снятого режиссером Петером Торвартом (Peter Thorwarth), Дитер Болен объясняет, что не смотря на то что он владеет целым парком современного автотранспорта, железнодорожное путешествие представляется ему более экономичным. Почему выбрали именно Болена и сколько стоит данный рекламный контракт, источники сообщить отказались. Однако газеты сходились во мнении, что ситуация может быть связана с изменением в руководстве компании - на смену Хартмуту Мехдорну (Hartmut Mehdorn) приходит Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) - но является ли это прощальным подарком бывшего директора или признаком оригинальности и прогрессивности нового остается загадкой.
Анонсируя данную рекламную кампанию, Bild печатал имя маэстро выделяя заглавные буквы жирным шрифтом, по всей видимости потому, что "ДБ и Дитер Болен выглядит рядом очень гармонично" (инициалы Дитера Болена отныне не только созвучны с рекламой сосисок ("Der Bruzzler"), но и аббревиатурой DB, используемой Deutsche Bahn AG).