Возможно, что именно Хендрик/Хартманн дали в 1978-м году путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла “Hallo Taxi nr. 10”.
Подробнее...
Имя Тони Хендрика, «крёстного отца» Bad Boys Blue и Haddaway, на слуху у настоящих меломанов с середины 70-х.
Истоки его музыкальной карьеры нужно искать в возрасте 15 лет, когда юный Тони нашёл старую гитару своего отца, на которой было всего 4 струны. Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом. Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (с подмостков которого начинали своё восхождение знаменитые Beatles).
К 1970-му году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл "The Grooviest Girl in Town" стал его первым. Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.
С переходом на одну из старейших музыкальных компаний Германии Hansa International имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле «немецкий шлягер». Примерно тогда же возникла одна из самых успешных творческих команд Германии – тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают троих детей). Карин не только отвечает за поэтическую часть, но и выполняет почти все продюсерские функции.
В начале 1975-го года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), который познакомил их с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry) [аналог нашего Кобзона – прим. автора]. На свет появился хит "Sommer in der Stadt" и родилась новая звезда «немецкого шлягера», сотрудничество с которой продолжалось достаточно долгое время.
Кроме этого были ещё несколько не столь значимых проектов таких как Emily & Tom, Dennie Christian и Juliane Werding.
Возможно, что именно Хендрик/Хартманн дали в 1978-м году путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла “Hallo Taxi nr. 10”.
Международный прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио "A La Carte". В 1979-м году зажигательная хит-композиция "Doctor, Doctor Help Me Please" взлетела на верхушки мировых хит-парадов. Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984-го года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Michael Cretu.
На волне успеха Тони и Карин в начале 1981-го года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte.
Летом 1984-го года они написали песню “L.O.V.E. In My Car” и запустили проект Bad Boys Blue, название которого будут отождествлять с Coconut Records без малого два десятка лет. На Coconut Records в разное время записывались и другие артисты: Airplay, Kim Merz, Broken Dreams, Roxanne, Neil Smith, Julian, Twenty Onе, а также Smokie и Chris Norman , The Seachers.
В 1989 году для участия в отборочном туре международного конкурса «Евровидение» Тони Хендрик и Карин Хартманн создали группу Xanadu, в составе которой были основатели проекта E-rotic David Brandes и Лиан Ли.
Девяностые ознаменовались удачным стартом трио Chyp Notic и трио Soultans.
В последнее время Тони Хендрик продюсировал певицу Aura, помог Дэвиду Брандесу выпустить альбом Криса Нормана “Breath Me In”. С Coconut Records заключили контракт подростковая рок-группа Kess, соул-дива Della Miles, квартет Londonbeat некогда прославившийся хитом “I’ve Been Thinking About You”.
Подготовил Dimson (www.badboysblue.ru)
специально для www.moderntalking.ru