C.C.Catch & Dieter Bohlen



C.C.Catch (Caroline Catharina Müller, р. 31.07.1964) - немецкая поп-певица, получившая свою популярность благодаря сотрудничеству с Дитером Боленом. После окончания совместно работы, певица выпустила всего один альбом и несколько синглов, которые не смогли ей вернуть прежнего успеха.

Каролина родилась 31 июля 1964 в королевстве Нидерланды в семье будущего топ-менеджера западногерманских поп-звезд Петера Мюллера. В августе 1971 г. её семья перебирается на постоянное жительство в ФРГ и Каро начинает обучение в немецкой школе.

Во второй половине 1980 года она делает первые попытки пробиться в поп-индустрию Западной Германии. В период с 1981 по 1985 г.г. - Каролина Мюллер - молодая участница и солистка германоязычного девичьего диско-квартета "Optimal". В первой половине лета 1985 года, на одном из Гамбургских шоу Каролину замечает популярнейший, талантливый продюсер и композитор ФРГ Dieter Bohlen, который предлагает молодой вокалистке поработать сольно на базе заключаемого срочного контракта.

В июле того же года Каролина Мюллер (после пробной записи одной из "сырых материалов" для очередного альбома "Modern Talking") на студии  Intersong записывает свой первый англоязычный хит-сингл I Can Lose My Heart Tonight под псевдонимом C.C. Catch, который продержался целый год в десятке лучших German Top 20 наравне с синглами других проектов Дитера Болена: Modern Talking, Mary Roose, Rex Glido...

В февраль 1986 года Кетч записывает с Dieter Bohlen второй сингл Cause You Are Young c одновременным выпуском видео к данному шлягеру. Чуть позже выходит первый сольный альбом певицы Catch The Catch/ а уже в марте третий сингл Strangers By Night. С этого момента C.C. Catch начинает появляться во мнгоих шоу-программах ФРГ вместе с Modern Talking!

В мае 1986 года увидел свет очередной сингл C.C. Catch "Heartbreak Hotel", открывающий ее второй альбом "Welcome To The Heartbreak Hotel". В сентябре того же года выходит сингл с песней Heaven & Hell и снимается одноименный клип на базе кадров из художественного фильма "Восставшие из Ада" (США).

C декабря 1986 г. Дитер и Кетч работают над материалом к 3-му альбому вокалистки. В марте 1987 г. выходит сингл C.C.Catch "Are You Man Enough"? а осенью вниманию слушателей предстаёт альбом "Like A Hurricane" и сингл Soul Survivir. Альбом снабжен передовыми Боленскими "сэмплами" и перкуссией вместе со стереоэффектами "a la Blue System".

В первой половине 1988 г. выпускается первый сборник C.C.Catch "Diamonds - Her Greatest Hits", включающий новые композиции Don't Shoot My Sheriff Tonight и Do You Love As You Look, параллельно с Blue System (My Bed Is Too Big), недалеко от Сан-Фрациско снимается клип на сингл House Of Mystic Lights. Вторая половина 1988 г. становится также богатой на новые релизы: выходит ultra-dance сингл Backseat Of Your Cadillac, а позже 4-й номерной альбом "Big Fun", ближе к концу года - синглы: Summer Kisses и Nothing But A Heartache.

В первой половине 1989 г. C.C. Catch, благодаря поддержке своего отца и одного из крупных немецких шоу-бизнес менеджеров, задумывается о полномасштабной раскрутке своего уникального бренда, но без вмешательства основного Босса (Дитера Болена) в ее "коммерческую деятельность". Реализуются, вдогонку ранее вышедшим, последние два шлягера Мастера - Baby, I Need Your Love и Good Guys Only Win In Movies.

Вторая половина 1989 г. характеризуется для певицы начиналом фактического сотрудничества с британским экс-продюсером групп "Culture Club" и "Wham!", а также бывшим участником-композитором нововолнового квартета Duran Duran - Энди Тэйлором. В результате Катарина, без всякого формального согласия Дитера на использование ее сценического псевдонима, записывает сингл Big Time, а позже самостоятельно (в числе со-продюсеров) выпускает диск "Hear What I Say", с последующими релизами синглов Midnight Hour и Backgirl как в ФРГ, так и на британских островах.

В конце 1989 г. Дитер не выдерживает такого рода злоупотребления правом своей "подопечной" певицы и падает в один из Федеральных Земельных судов иск на Каролину Мюллер о признании за ним исключительных прав на псевдо "С.С. Catch", а также о запрещении ответчице использовать данный псевдоним при исполнении музпроизведений, в том числе написанных Дитером. Исковые требования маэстро были удовлетворены в полном объеме, но с оговоркой, что г-жа Мюллер вправе использовать свой псевдоним до конца 1990 г. (т.к. не истек срок действия контракта, зaключенного с корпорацией "BMG" и ее дочерней компанией "ARIOLA").

После таких умопомрачительных событий Каролина заключает брак с барабанщиком первого состава Blue System Франком Отто и временно выезжает вместе с ним в Великобританию. В 1990 г. Каролина продолжает начатое в 89-м крупномасштабное турне по странам Восточной Европы (в том числе в СССР, г. Москва), у нее выходит официальный сборник The Decade Remixes, состоящий из лучших боленовских вещей периода 1985 - 1988 гг.

В июне 1991 года проходит одно из последних, на тот период, публичных выстулений C.C.Catch на московском благотворительном фестивале "Дети Чернобыля - наши дети", где Дитер (с гастролирующей тогда "системой") в последний раз де-факто разрешил Каролине Мюллер исполнить написанные им хиты.

1992 - 1997 гг. характеризуются артистическая пауза Каролины Катарины Мюллер, а в 1998 - 1999 гг., благодаря временно восстановленным профессионально-договорным связям с Дитером, Каролина Мюллер "реанимирует" свой соло - проект C.C. Catch. В конце 98 г. - начале 99 г. у нее выходят новые версии (в том числе реп-версии в исполнении рэппера Krayzee) синглов I Can Lose My Heart Tonight, Soul Survivor и Megamix. В личностном плане, Каро всё больше увлекается эзотерикой и ведическими теориями (не говоря о ее втором супруге, специализирующимся в этой сфере знаний).

К несчастью контракт с Боленом и корпорацией BMG имел краткосрочный характер, поэтому уже с 2000 г. C.C.Catch - самостоятельная немецкая диско-хауз Звезда, записывающая собственные музыкальные произведения (в том числе в качестве автора и композтора). Она постоянно принимает участие в шоу и живых "сборных" концертах вместе с другими супер-звездами 80-х (Bad Boys Blue, Silent Circle, Fancy...) до сих пор работающими на рынке шоу-бизнеса.

Дискография