s.Oliver



sOliver1В канун нового 2004 года зрители ведущих немецких телеканалов в течение недели, благодаря компании s.Oliver, могли почувствовать себя на Рождестве в доме Дитера и Эстефании. Ролик "Mega-X-Mas", снятый в октябре того же года, погружал нас в праздничную уютную обстановку Рождественского сочельника "у Болена". Здесь было всё: наряженная елка, свет свечей, рождественская музыка и подарки (конечно же, от s.Oliver).

Свой новый рекламный контракт Болен заключил "на двоих". Он представлял мужскую линию одежды s.Oliver, а его подруга Эстефания, соответвственно, женскую. Некоторые рекламные материалы были отсняты совместно – на них оба замечательно развлекаются, смеются, флиртуют, а некоторые раздельно.

Представляя весенне-летнюю коллекцию 2004, Эстефания становится официальным лицом женской линии моды s.Oliver-WOMEN, рекламирует деловые костюмы, туфли, летние платья. Дитер находит, что на фотографиях она выглядит "мегасекси". "Ему очень нравятся фотографии", - делится Эстефания с журналом Bunte. "Особенно где я в зеленой куртке. И в очках". Как Эстефания стала моделью? Ее в этом убедили специалисты, когда она примеряла вещи из представленной коллекции. "Я все время получала очень хорошие вещи", - рассказывает Эстефания. "И как-то владелец Бернд Фрайер спросил меня, не хочу ли я стать моделью s.Oliver. Так как вещи мне очень идут, очень нравятся и подчеркивают мою внешность, я и согласилась". Эстефанию не пугает тяжелая работа модели: "После восьмичасовой съемки выглядеть классно, это тяжелый труд".