VHV

"Лучше, если Вы будете застрахованы экспертами" - рекламный лозунг немецкой страховой компании, с которым она вышла сразу на несколько телевизионных каналов страны. В мае 2009 года каналы Sendern RTL, SAT1, Pro Sieben, ARD и Vox транслируют рекламный ролик, главным лицом (причем используя его в прямом смысле слова) которого является Дитер Болен.

VHV1По видеосюжету одного из них поп-титан следует по улице, где и подвергается случайному страховому случаю, получив удар доской по лицу и падая на землю. Основная мысль, преследуемая рекламным агентством Scholz & Friends при создании данного ролика – такое может произойти с каждым! А августе 2009 года ролик получает почетную оценку института Imas, который поставил его на 2 место в рейтинге "Самый эффективный рекламный ролик с начала 2009 г."

Спустя ровно 5 месяцев после успешного старта рекламной кампании VHV Versicherungen с Дитером Боленом в главной роли на немецкие экраны выходит своеобразный сиквел - на этот раз маэстро рекламирует услуги автострахования, предлагаемые VHV Versicherungen. Кампания также предполагает выпуск печатной и online рекламы. По сценарию нового ролика, автомобиль Дитера получает повреждение заднего стекла по вине неправильно паркованного сзади другого автомобиля с размещенной на его крыше длинной деревянной балкой. Ролик остроумен и скорее всего вызовет у немецких граждан желание застраховать свои транспортные средства именно в VHV, в соответствии со слоганом кампании "Хорошо если Вы застрахованы. Лучше, если застрахованы экспертами".

"Даже крепкие кости должны быть застрахованы"- с таким девизом Дитер Болен появляется в очередном рекламном ролике страховой компании VHV от Scholz & Friends в Гамбурге, который вышел на экраны 5 июля 2010 года. По сюжету Дитер Болен поправляет свой портрет в натуральную величину, но спотыкается, падает с картиной на сервировочный столик, проезжает на нем через весь зал и, в итоге, прямиком врезается в свой портрет. К счастью, он застрахован от несчастных случаев в компании VHV. Кампания за страхование от несчастных случаев VHV – становится уже третьим появлением Болена в рекламе данного страховщика.

28 мая 2012 года на телеэкраны выходит очередной рекламный ролик VHV, в котором Дитер предстает перед телезрителями в образе, напоминающем смесь из ветерана Голливуда, Брюса Уиллиса, и Нью-Йоркского полицейского 70-хх, Телли Саваласа, известного как Кожак. Сюжет отсылает нас к моменту встречи бесталанного рыбака и Дитера Болена. На крючок может попасть не только юбка прохожей, но и волосы на голове самого сурового музыкального критика Германии. К счастью, горе-рыбак застрахован экспертами VHV. Несмотря на то что лысина поп-титана выглядит весьма реалистично, его волосы в полном порядке, а на рыболовный крючок попался парик. "Я был в ужасе, когда увидел себя в таком виде. Но ролик очень веселый. Хорошо, когда можно посмеяться над самим собой", - VHV2рассказал Дитер изданию BILD. "Над неудачей Дитера Болена будут злорадствовать. Зрителям это нравится. В то же время, рекламный ролик показывает, как хорошо быть застрахованным. А еще лучше - быть застрахованным экспертами", - добавил представитель VHV.

Дитер Болен подтверждает свою приверженность слогану: "Я привык работать с настоящими профессионалами, поэтому и делаю ставку на VHV". Кстати сказать, ганноверская компания работает на страховом рынке сразу с несколькими интересными предложениями для клиентов и готова помочь застрахованному лицу сразу целым комплексом услуг любой сложности с привлечением высококвалифицированных экспертов в данной области.

После премьеры большинство немецких печатных изданий сошлись во мнении, что Дитера Болена можно с полной уверенностью назвать новой немецкой рекламной звездой, поскольку данному контракту предшествовал целый ряд договоров на рекламу маргарина, мясной продукции, железных дорог и много прочего. В своем рекламном бизнесе Дитер теперь соперничает лишь с бывшей женой Вероной (Verona Pooth), которая стала известной, в первую очередь, благодаря рекламе продукции под торговыми марками Schauma, Iglo, Schwartau.